РП | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 01:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Современную выборную демократию, можно представить в виде специфической формы политичесого аутсортинга. Так же, как конструкция и внешний вид автомобиля, или рецептура продукта, разрабатывается в недрах малоизвестной потребителю лаборатории, после чего документация и технологии передаются производителю в любой точке Земного шара, так и политические воззрения, оценки, термины, понятия, формируются в неизвестных электорату центрах, потом передаются на места их внедрения. Доверенные лица строят под этот политический бренд свои политические производства, исправно поставляющие заказчику электоральный ресурс, как китайский завод – комнатные тапочки. Полит-инжениринговая компания может безнаказанно продвигать любые позитивные или деструктивные идеи, противодействовать её усилиям местному политическому рынку – практически невозможно. Да, считается, что электорат вправе не только участвовать в процессе голосования, но и самостоятельно организовывать партии и движения. Это не только не криминально, это всячески рекламируется. Так же, как здоровый образ жизни рекламируется производителями консервированных продуктов. Ведь главное, чтобы потребитель стремился к здоровому образу жизни, а какие продукты ему соответствуют – производители с удовольствием скажут. Более того, приветствуется и местная инициатива. Например – выбор из нескольких брендов одной корпорации. Вам дадут квалифицированный совет и пришлют рекламную брошюрку. Вы даже можете открыть собственное производство – закупая патенты и готовые полуфабрикаты. Всё происходит подобным же образом и в политической жизни. Желающим открыть собственное политическое предприятие, соответствующее принятым отраслевым стандартам, именуемым «демократическими ценностями», предлагается готовый набор для достижения успеха. Твори, выдумывай, пробуй. Вот технология политических процедур, вот набор фраз и понятий, вот список целей, которые ты можешь достичь. А вот – список запрещённых к употреблению добавок. Можешь смело конкурировать с мировыми гигантами. Человек – это звучит гордо! А вдруг, группа энтузиастов решит выкинуть на рынок нечто, обесценивающее все вложения солидных фирм? Не страшно. Всё равно они сыграют им на пользу. Ведь в свободном обороте нет компонентов для политической алхимии, кроме как запатентованных и поставляемых централизовано, со склада в Вашингтоне. Единственное, что они смогут – вызвать всплеск интереса к компонентам готовой продукции. Поставщик перейдёт от поставок готовых продуктов к поставкам концентратов. Например – исторических мифов, политических спекуляций, информационных компаний. А воды добавят на месте. По вкусу.
Сообщение отредактировал РП - Понедельник, 14.04.2008, 01:53 |
|
| |