Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
06.05.2024, 18:26
Наша Партия-
 Партия Справедливости Эстонии
Форма входа
Главная Секреты предвыборных технологий - Форум НП-ПСЭ Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Davydoff, Александр  
Форум НП-ПСЭ » Всякая всячина » Дельфинарий » Секреты предвыборных технологий
Секреты предвыборных технологий
npestДата: Понедельник, 06.10.2008, 09:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Репутация: 4
Статус: Offline
КАК РАСКРУТИТЬ ТЕМУ?

ПРИЕМ: СЛАДКИЙ КОНТЕКСТ

Позволяет обеспечивать информационное «огневое прикрытие» предвыборной кампании «дружественного» кандидата без риска потерять репутацию независимого издания. Очень простой и «мягкий» прием, но, к сожалению, не всегда самый эффективный.

Технология примитивна: публикуем серию материалов на тему, которая заявлена «дружественным» кандидатом в качестве ключевой темы его предвыборной кампании. При этом принципиально важно ни разу (!) не упомянуть данного кандидата по имени. Необходимо создать иллюзию того, что данная тема заинтересовала наше независимое издание сама по себе, а вовсе не потому, что ее поднимает на щит наш «дружественный» кандидат. Желательно «вести» тему на протяжении нескольких номеров, предлагая ее читателям в различных ракурсах и по разным информационным поводам.

Пример. В начале марта 1995 года предвыборный штаб Эдуара Балладюра получает предварительную информацию о том, что впервые за многие годы в стране началось сокращение числа безработных. Это очень важный козырь для премьер-министра Балладюра, и его штаб принимает решение через несколько дней запустить тему успешной борьбы Балладюра с безработицей в качестве одной из ключевых тем всей предвыборной кампании премьер-министра. И вот, за несколько дней до этого, газета «Фигаро», тайно симпатизирующая Балладюру, начинает создавать «сладкий контекст»: 3-го марта в редакционной статье под заголовком «Аксиома» читаем: «Будущему президенту — кто бы им ни был избран - придется принимать непопулярные меры, чтобы… запретить дальнейшую инфляцию и чтобы сократить число безработных. (…) Если с занятостью не будет проблем, то франк сохранит свои позиции — и наоборот. Таков постулат, который правит современными развитыми экономиками: всякое разбрасывание деньгами немедля оборачивается снижением уровня жизни и ростом числа безработных. И наоборот. Чем меньше безработных, тем тверже позиции франка. Важно, чтобы будущий президент правил, понимая это. И тогда выиграют все. И в первую очередь французы, которые ищут работу».

Заметим, что в тексте нет ни слова об Эдуаре Балладюре. Газета просто восхваляет тех абстрактных политиков, которые пытаются сократить число безработных. Задача статьи — обновить, высветить в замусоренном сознании читателя общепризнанную, но затертую ассоциацию: мало безработных — хорошая экономика — хороший президент. Важно придать этой затертой ассоциации новый блеск, то есть актуализировать тему. И вот — вслед за «флагманской» редакционной статьей устремляется целый караван публикаций — серия наукообразных публикаций на экономическую тему, мнения экспертов, графики и прогнозы. «Фигаро» закрепляет в «оперативной памяти» общества актуальность старой, но обновленной идеи. В результате можно надеяться, что заготовленные на следующую неделю рекламные слоганы Балладюра (вроде «Твердый курс франка — твердый курс Франции!») лягут в добрую, заранее унавоженную газетой почву.

«Сладкий контекст» не завершается «раскрытием» карт — «Фигаро» так и не «признается», что вся тема франка и борьбы с безработицей поднята нами только для того, чтобы поддержать кампанию Балладюра. Мы до конца выдерживаем гордую позу независимого издания, которое просто «подняло» общественно-важную проблему по собственному почину.

Пример такого метода в эстонской прессе мы можем увидеть в публикации издания День за Днём,перепечатанного порталом Дельфи. Как нам обустроить хоть что-то?
Читайте,анализируйте.Кого таким образом собираются раскручивать?


На нашем форуме государственным языком является русский.
Раздел III п.13

 
SergeiДата: Понедельник, 06.10.2008, 09:20 | Сообщение # 2
Группа: Инициаторы
Сообщений: 288
Репутация: 4
Статус: Offline
"Необходима партия, которая решительно перераспределит налоговое бремя. К примеру — доходы до 40 000 крон в год не облагаются налогом. От 40 001 до 60 000 — 10%. От 60 001 до 100 000 — 15%. От 100 001 до 200 000 — 20%. От 200 001 до 300 000 — 25%. От 300 001 до 500 000 — 33 %. От 500 001 до миллиона — 40%. "

smile

 
Форум НП-ПСЭ » Всякая всячина » Дельфинарий » Секреты предвыборных технологий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Участник Премии Рунета 2008Rambler's Top100 Геноцид в Осетии НП-ПСЭ Негражданин Латвии НД Кольцо Патриотических Ресурсов Польские Сайт русских людей, живущих в городе Русской Славы