Приветствую Вас Гость | RSS Среда
06.11.2024, 02:17
Наша Партия-
 Партия Справедливости Эстонии
Форма входа
Главная Боевой устав кибер- андроида. - Форум НП-ПСЭ Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Александр  
Боевой устав кибер- андроида.
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 18:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Александр, есть два пути. Годами гавкаться с провокаторами - тем же аппаратом Заренкова на зарплате, под разными никами в каментах. Результат примерно ясен.

И иметь ресурс, попасть под критику на котором, будет для заренковых равным лишению зарплаты и поста.

Пока что - тему отработали при помощи нашей статьи и вашего заявления. Дельфи на ушах постояло, но продолжение уже будет, однозначно.
Вы думаете - отчего Заренков вылез со своей статейкой? На Дельфях же не было ничего про его заявы. Он вылез потому, что его подлота обрела ОГЛАСКУ. Для него - крайне негативную. И он вынужден реагировать, лгать и изворачиваться. Ему сейчас одно спасение - показать, что в русском обществе якобы существует какая- то "дискуссия" по этому поводу.

Не надо ничего больше ни с кем обсуждать. Надо сделать так, чтобы его с этого поста убрали. А как это сделать? Надо показать, что позиция Заренкова - не имеет никакой опоры у соотечественников. Что люди не понимают, зачем он на этом посту, за российские деньги, усложняет российским соотечественникм, потенциальным гражданам, жизнь.
Почему он дискредитирует Россию и инициативы России.

Я вас уверяю - его достаточно быстро задвинут в дальний угол комода. В принципе - уже и по результатам сегодняшних полётов - он более не жилец на этом месте.

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





- не стоит торопиться с образованием оргструктуры. Партии создаются ГОДАМИ. Партии. А не фантомы на две недели перед выборами.
- партия должна давать не уставные цели, а идеологию. То есть - ориенированный в русле партийной борьбы поток оценок, информации, рекомендаций и действий. Если огрструктуру поставить ранее создания информационного образа - то разночтения и рановекторность подачи информации и оценок от имени партии, будет дискредитировать оргструктуру. Оргструктура должна быть подчинена образу, а не ограничивать образ своими реальными возможностями.
Лучше остановиться на оргкомитете или инициативной группе.
Партия - это серьёзная административная нагрузка, для которой нужны люди. Функционеры. Не идеологи, каковыми по-неволе вы являетесь, а исполнители. Способные исполнять чужие указания.
Рекрутировать их - задача оргкомитета. Тестом будет способность их выполнять задачи по формированию оргструктуры.

- Общественное движение - хорошо. И некоммерческая орг. тоже. Но - это опять, время, деньги, отчёты. Это- административная работа, влезая в которую вы теряете как минимум один штык из трёх наличных.
Однажды мы использовали форму Центра изучения общественного мнения. Довольно забавно. Удачная была форма, хотя и с её регистрацией возникли проблемы. И с дальнейшей эксплуатацией тоже. Личный фактор, увы. Но, таковая форма позволяла решать вопросы используя её как посредническую структуру.

- Портал - это уже ближе к нашим реальным возможностям. но- даже это очень большая нагрузка и требует единого взгляда на подбор и постановку материалов.
Прокол может стоить дорого.

Видите сколько всего. А ресурсов - хрен. И не будет. Не рассчитывайте.
Ни на какую поддержку даже не надейтесь. Никто не даст ни копейки - ни люди, ни фирмы. Никто не придёт на собрания. Никто не возьмёт на себя обязанности.

Потому, если вы всерьёз хотите что-то получить - то нужно помимо идеологии, выработать систему мотивации для людей. Не просто надеяться на протестные настроения, а трансформировать их в позитивное делание.
Это - огромная проблема и колоссальный труд.
В принципе - это никому не удавалось.

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 18:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Вопрос лидерства - ключевой вопрос. Необходим один центр принятия решений. Один центр ответственности. Образ лидера.
Не обязательно, что это должен быть один человек. Лидерство может быть распределённым, по- направлениям. Не обязательно лидер должен быть трибуном под софитами. Его могут и вообще не знать. За него могут говорить другие- единицы, десятки, если повезёт - сотни.

Надо понимать, что личная дискредитация, девальвация лидера - излюбленный и самый надёжный приём контр-пропаганды.
Потому лидер должен быть защищён от этого.
Как это сделать?
Прежде всего - постановкой очень простых и ясных целей, достижение которых должно закладываться как ЛИЧНОЕ дело того, к кому обращаетесь. В этом случае- атака на лидера бессмысленна. Работа уже проделана.
Второе - работа по этапному, плавному, ступенчатому изменению мировоззрения адресной аудитории. Нет смысла реагировать кратно больше, чем исходящая в конкретный момент опасность. Так как произойдёт ореолизация лидера - невинного мученика. Но суммарный эффект дискретной подачи - всегда выше. Надо учитывать и то, что человек способен усваивать новую, не вписанную в стереотипы информацию - очень ограниченными дозами, и требует значительного времени на её усвоение.

Лидер должен олицетворять не отдельные шумные и эпатажные проявления, а сумму малоформатных, малозначительных, минимально выше нулевого уровня событий - информационных или акционных.

Основная задача лидера - создавать не только идеологию для своего движения, но и организовывать навязывание своей идеологии конкурентам и противникам.
Обеспечение победы чужими руками.
Использование в своих интересах чужих ресурсов.

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 18:46 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Дело в том, что Россия не имеет модели политики на прибалтийском направлении. Вопросы решаются в ре-активном режиме.
Наиболее подходящая форма сотрудничества на данный момент была бы - неформальная организация. Вроде экспертного совета, аналитсческого, изучения, или чего-то в этом роде.

Тут штука такая - главный вопрос в отношениях с РФ - это не войти в клинч с УЖЕ сложившимися "деловыми" интересами, которые обслуживаются разными центристами, заренковыми, жданками и прочими цилевичами-барабанерами.

Надо предложить и закрепить свою поляну. Платформу. Создать площадку для контактов с официальными структурами.
Если им просто дать набор фраз, пусть и крайне правильных в настоящий момент, - они потреплят по плечу и предложат воспользоваться какой - нибудь действующей ботвой.
Войти в КС к Заренкову, например.

Россия вообще - очень жёсткий партнёр. Империя, фули.

Ситуация с этим - крайне сложная. Крайне.
Тут надо всё очень качественно обдумать и готовить. Ранее - лучше не соваться. Можно получить такой отлуп.

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 18:55 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Наш выход в том - чтобы давать АКТУАЛЬНУЮ аналитику и экспертные оценки. В текущем режиме. Выстраивать собственную картину - чтобы ОНИ смотрели нашими глазами. А не глазами ансиппа и лаара. Или Барабнера.

Это в любом случае необходимо, так как никакая партия или ОД немыслима без текущей информационно- аналитической работы. Иначе она превращается в секту, управляемую шаманом, которому просто верят или не верят.

Чем чревато отсутствие инф.аналит. бэкграунда - вы убедились на примере нашей реакции на выхлоп Заренкова. Наверное, он не хотел вызвать такую реакцию. Но - он её вызвал.
Поставьте себя на его место и ужаснитесь. Произошло это потому, что ео заява была сделана с целью напомнить о себе, покрасоваться, слегка поэпатировать "вечно сонных" русских. Ан ляпнул. Почему он решился на это? Информационный вакуум. Он - никто, мизер в плане выражения позиции, информационного воздействия, - а тут , перед ним случился микрофон. Он и использовал его по-полной.

Я предлагаю- провести трёхмесячный интернет- семинар по общебалтийской тематике.
От ИГ семинара разослать приглашения ресурсам и персонам. Хельга справится. Она обожает петиции писать.

По результатам семинара провести летом встречу во Пскове.
Там порешать вопросы партстроительства. Вопросы по тематике соотечественников. Вопросы трансграничного сотрудничества.

Семинар должен быть тематическим. То есть - детально прорабатываются отдельные темы.
Тем может быть более одной.
Формат - статьи. Не посты, а статьи.
Не статьи на тему общей боли, а по теме.
Это достаточно жёсткий формат. У меня есть смутное подозрение, что наврядли найдутся те, кто на него подпишется.
Но!!! Читать будут все.

Отсюда вывод - рассылать нужно максимальному числу адресатов.

Несомненная активность будет в периоды острых событий, годовщин, выборов. В эти периоды площадка может быть аншлаговой.

Очень важно не позиционироваться как партийная площадка, но в то же время - отсечь заведомо провокационных авторов, которые будут навязывать пустопорожние дебаты о вечной вине русских в вечной боли приебалтов.
То есть - надо задать граничные условия, выход за которые позволит отказать в публикации.

Тема для САМОГО начала - Годовщина Апрельских событий. Русский взгляд в ретроспективу.
Статьи, воспоминания очевидцев, фото-видео материалы.

Летом будет затишье. Но, ничего.
Потом - придумаем ещё что-нибудь.

Можно второй темой взять положение неграждан. В свете выкрутас Лаврова - Заренкова, боюсь, что это актуально. Но не уверен, что стоит впрягаться так с разгону в эту тему.

Формат площадки - УКОЗ.
На фасаде - новостной блок обновлений сайта. Категории - тематические семинары, в них - статьи.

Чем это лучше вашего и нашего ресурса?
Мы, вынуждены давать или военно-полевую, актуальную аналитику, или исторические обзоры. Мы не можем себе позволить ограничиться тематическими разделами. К нам должны заходить, а не заглядывать.

На семинар могут просто заглядывать. Главное - чтобы заглядывали нужные люди. А именно они - и являются адресной аудиторией.

С другой стороны - формат семинара даёт шанс получить реноме аналитического сообщества. А это - совершенно другой вес.

На активность не рассчитывайте. Люди не писатели. Люди читатели. Им даже копи-паст проблема. Почему, не знаю. Но это так.
Но, качественно заполненный ресурс - будет являться стратегическим авуаром.
Кстати, для вас это - проблемное место. Ваш ресурс практически нефункционален. С ним невозможно работать. Он скоро исчерпает себя.
Вам бы тоже на УКОЗ переползти с Ворд-пресса.

Кстати, мне за бесплатно накинули 100 мегов. Я даже не обращался. Хорошие ребята.

 
npestДата: Четверг, 01.05.2008, 20:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообщем то всё по делу.Есть конечно пару моментов для дискуссии,но не настолько определяющих общее направление чтобы на них зацикливаться.Сейчас ведётся работа по созданию полноценного ресурса со всеми вытекающими.Спешки нет,но поспешаем неторопясь.Как Вы заметили не всегда нужно трубить о том,что ещё не сделано.Гораздо полезнее рекламировать уже достигнутое.Идея постоянно действующего семинара конструктивная.Ещё более конструктивной она будет являясь частью мега-ресурса.И тут как раз есть схожесть определённая.По сути что одно,что второе требует примерно одинакового профессионального участия.Этого,увы,мы себе пока позволить не можем.В итоге получится,что и семинар вполне может быть обречён на роль морфина для больного раком.Это, скажем так ,моё личное мнение.Возможно потому,что я никогда не сталкивался с подобными проектами.

На встрече 3го обсудим ситуацию и попробуем наметить перспективы развития.Тем более,что интернет проект должен становится постепенно вспомогательным ресурсом для реального общественного движения,а не наоборот.Вы вспомните с чего мы начинали...


На нашем форуме государственным языком является русский.
Раздел III п.13

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 20:22 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote
Тем более,что интернет проект должен становится постепенно вспомогательным ресурсом для реального общественного движения,а не наоборот.

cool Сомневаюсь...
 
npestДата: Четверг, 01.05.2008, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (РП)
Сомневаюсь...

Поживём-увидим...Пока вроде всё идёт поэтапно.


На нашем форуме государственным языком является русский.
Раздел III п.13

 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 23:11 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Вы несколько неверно ставите акценты.

Что такое интернет - проект?
Принято считать, то это нечто вторичное, какие-то самодельные кустарные подпорки, от которых надо как можно скорее избавиться и перейти к солидным ресурсам. Газетам, радио, телевизору, на худой конец - листовкам.

Однако, реально - газета сегодня не идеологическое, а коммерческое предприятие. Газету будут покупать только в качестве источника общекоммерческой (от сплетен до погоды), информации.
Радио - коммерческое предприятие. Рентабельное радио - никогда не идеологизировано. То же - телевизор.

Есть два изъятия - финансируемые их коммерческих и государственных фондов политические медиа- ресурсы. Рассчитывать иа их обретение - бессмысленно, про государственные молчим, а политресурс с внешним финансированием - это либо продажа себя кому-то, либо тотальный конфликт с любым государством.
Про листовки, молчу - это чистая экзотика.

Таким образом, оказывается, что именно интернет-ресурс и является истинно партийной прессой. Именно он должен быть - массовым агитатором и пропагандистом, остриём политической и идеологической борьбы.

Можно предположить такой ход событий, что вся идеологическая и политическая работа ведётся в реале - встречи, слухали- постановили, голоснули, побузили, помаячили с матюгальниками и плакатами, а интернет - только халявская доска объявлений о затраченных килокалориях.

Нет. Это тоже не так. Невозможно вести агитацию и выстраивать единую политическую линию среди людей, черпающих информацию и оценки из взаимо-уничтожающих источников, к тому же - в основном враждебных и деструктивных. Сперва должно быть выработано отношение, заданы ориентиры оценок, и лишь потом - можно по ним принимать решения. То есть - должен быть сформулирована партийная точка зрения, она должна быть донесена и объяснена, при необходимости - скорректирована в результате дискуссий. В какой среде это возможно делать? В реале? Да никогда.

Кстати, на этом горят 99 процентов партий. По этой же причине была пущена под откос ЗаПЧЕЛ - подвело неумение вести регулярную идеологическую работу, надежда на Голубой Экран и подконтрольную газетёнку- когда растиражированная персона, раз в пол- года крякает на публику в рейтинговой программе - и будто бы всё становится на свои места. Нет, это далеко не так.
Недавний случай с эстонским Заренковым показывает, что этот путь - верный путь в полиическую могилу.
Неспособность группировки именуемой "Ночной дозор" к выражению ясной идеологической платформы, годовое шхерение и словоблудство, оказалось невозможно спасти несколькими реал-акциями с их участием, несмотря на предоставление им карт-бланша всеми медиа - ресурсами. Проиграна битва, проиграна и война. Таких крахов можно привести множество.

Потому интернет - медиа - является КЛЮЧЕВЫМ и ОСНОВНЫМ политическим ресурсом на сегодняшний день. Умеющий им пользоваться - без напряга сможет противостоять идеологической машине, превосходящей финансовой и политической мощью - на порядки.

 
npestДата: Четверг, 01.05.2008, 23:28 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Репутация: 4
Статус: Offline
Роль интернета никто не собирается недооценивать.Мало того с интернетом нужно работать.И работать ежедневно.В нашем положении,с учётом информационной блокады местными СМИ,как раз и надо уделять внимание не только вопросу публикаций,но и вопросу рекламы.Применительно к нам могу сказать.Хоть из золота мы создадим портал и платиновые статьи на нём будут...А если народ не будет об этом знать,то и не придёт в итоге посмотреть на эту платину.Ведь для того что бы люди остались они должны ещё и прийти.А откуда же они возьмутся если неоткуда инфу почерпнуть?

На нашем форуме государственным языком является русский.
Раздел III п.13

 
nepilsonisДата: Четверг, 01.05.2008, 23:40 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 5
Статус: Offline
А инфа о главном ресурсе должна быть представлена на ряде других smile


Негражданин Латвии - Latvijas nepilsonis [web: http://nepilsonis.org]
 
РПДата: Четверг, 01.05.2008, 23:49 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote
А если народ не будет об этом знать,то и не придёт в итоге посмотреть на эту платину.Ведь для того что бы люди остались они должны ещё и прийти.А откуда же они возьмутся если неоткуда инфу почерпнуть?

Пока что смотреть им не на что. Так чтааа- не стоит и огорчаться заранее.
Большинство людей не черпают инфу ни откуда. Они получают её в фоновом режиме. Я например - совершенно не читаю газет. Почти не смотрю ТВ. Другие - не лазят по интернет- сайтам. То есть - каждый из видов медиа- продукции является самодостаточным на бытовом уровне.

Речь вообще-то не идёт о том, что лучше для массового зомбирования - платиновый портал, или дуроскоп. Речь идёт о том, что выработка и поддержание в актуальном формате идеологии, ориентированной на массового получателя - возможна ТОЛЬКО в интернет- пространстве. Только. Именно специфика интернета - главной чертой которого является интерактивность и оперативность, позволяет ВСЕГДА и ВО-ВРЕМЯ говорить то, что нужно сказать.

Например - возьмите события апреля. Наш ресурс начал реагировать буквально в режиме прямой транслции, мы прокачвали весь доступный массив информации - от ЖЖ до форумов. Сегодня - на нём сосредоточена одна из наиболее полных и ценных коллекций непосредственных впечатлений и сообщений. Это позволило в том числе и моментально выстроить важнейшую линию защиты - начав селектовать сообщения об участии в погромах эстонцев - парировать готовившуюся дезинформацию со стороны властей. Да, значимость нашего ресурса не высока, по сравнению с порно-сайтами, но само существование подобного материала - даёт возможность моментально реагировать, включая эффект мультипликации актуальной информации.
Какие ресурсы понадобились бы для подобного в реале? Страшно подумать. Очевидно, что ни партийные, ни государственные структуры не смогли сработать с такой оперативностью и эффективностью.

Но это же - является и колоссальным идеологическим ресурсом, являясь базой, основой, развёртывания на этой основе любых дальнейших проектов.

Вы несколько путаете подобные вещи - интернет - как коммуникационную систему высшего уровня, включающего в себя в том числе и функции СМИ, и СМИ - как средство полевой агитации и агитпропа, призванные сплачивать массы вокруг идеи.

Вторая задача - носит нетривиальный характер в наших условиях и не имеет линейного решения. Но - скажу вам, решается ТАКЖЕ через интернет и опирась на интернет- ресурс. Лучше - ресурсы.

 
npestДата: Пятница, 02.05.2008, 00:07 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1564
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (РП)
Но это же - является и колоссальным идеологическим ресурсом

Конечно является...Только если о нём никто не знает,то он остаётся автономным и невостребованным широким кругом пользователей.Соответственно и популярность идей озвученых на нём будет в реальной жизни нулевой... Например я совершенно случайно наткнулся на сайт существующий аж с 2003 года.Коллосальный труд по видимому был проделан автором.Актуального материала залежи... А люди о нём и не знают... И не стоит забывать о факторе так называемого 25-го кадра.Есть же такой фактор.И сработает он при определённых условиях обязательно.
Поэтому работу на уже существующих и достаточно известных порталах по популяризации идеи вести необходимо ежедневно.


На нашем форуме государственным языком является русский.
Раздел III п.13

 
РПДата: Пятница, 02.05.2008, 00:38 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Техник реализации выработанной идеологии и лежащих в её основе фактических материалов - может быть бесконечное множество. Этот вопрос всегда стоял и стоять будет. И не только перед нами.
Равно как и перенесение выработанных решений в реал.
Но, как говорит немеркнущая в веках мудрость товарища Ленина - "из "Искры" возгорится пламя". cool

Сайтов, подобных найденному Вами - в сети - множество. Очевидно, что его автор не заморачивался донесением своих идей до публики, не создал круга заинтересованных читателей. Я могу привести обратные примеры - сайтов, оказывающих колоссальное воздействие, собравших внутри и вне себя несколько ярких личностей, целенаправленно работающих на выбранной тематике. При этом - не являющихся партийными или субсидируемыми проектами.

Вы продолжаете путать подобные вещи - постоянный аналитический мониторинг с выработкой полиической позиции и её обнародыванием, в том числе и посредством селекции контента, и просто агитацию в поддержку какой-то идеи или какого-то действия.

Я вам советую безжалостно развести эти проблемы. Если вы хотите получить колонну с вашими лозунгами к следующему первомаю, или массовое подписывание петиций и вооззваний - то это совершенно иной бизнес. В основе которого лежит опять же - круг убеждённых единомышленников, который может быть создан в нащих условиях только в результате продолжительной и качественной обработки целевой аудитории. И именно - интернет - пользователей. Человек, который не в ладах с интернетом - на сегодняшний день ценности не представляет.

Quote

Поэтому работу на уже существующих и достаточно известных порталах по популяризации идеи вести необходимо ежедневно.

Можно, конечно. Я и сам не принебрегаю. Но - эпизодически.

Вообще -то, наилучшим решением является умение заставить врага говорить твоими словами. Использовать ресурсы противника в качестве собственного рупора. А так же - внедрить в головы уже раскрученных и имеющих доступ к ресурсам персон - свои мысли. Чтобы они их озвучивали, не зная и не понимая их происхождения. Но это - высший пилотаж. Хот иногда - получается.

То же самое относится и к партийному строительству. Враги и конкуренты должны выполнять твою программу и расходовать свои ресурсы на неё, а не на борьбу с ней.

Очевидно, что чем выше медиа- вес группы, тем выше её политическое влияние. И никак не наоборот. Потому - медиа- пространство - основное поле битвы. Завоевав его - врагу останется только капитулировать, иначе его разорвут на куски собственные рабы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Участник Премии Рунета 2008Rambler's Top100 Геноцид в Осетии НП-ПСЭ Негражданин Латвии НД Кольцо Патриотических Ресурсов Польские Сайт русских людей, живущих в городе Русской Славы