Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
04.05.2024, 15:23
Наша Партия-
 Партия Справедливости Эстонии
Форма входа
Главная Готовятся съемки фильма об Эстонии - Форум НП-ПСЭ Регистрация Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Александр  
Форум НП-ПСЭ » Различные важные темы » Архив » Готовятся съемки фильма об Эстонии
Готовятся съемки фильма об Эстонии
RatLioДата: Среда, 28.05.2008, 17:35 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Репутация: 5
Статус: Offline
Так как я еще новичок на этом форуме, решил разместить этот пост пока здесь. Надеюсь, модератор найдет для этой информации более подходящий раздел.

Около полудня поступила информация от товарищей из-за рубежа. Вот вкратце текст послания:

Пишу я по просьбе знакомого режиссёра из Мюнхена, которая хочет снять документальный фильм об Эстонии под рабочим названием "Цвета Эстонии: синий, красный, серый", как несложно угадать, это цвета паспортов, по которым разделяется население в Эстонии. Для фильма требуются люди, у которых разные паспорта (синий, красный или серый), но которые соединены между собой как члены одной семьи, соседи, коллеги по работе, по спорту, по учёбе... Тема фильма - о разных взглядах на новейшую эстонскую историю в зависимости от цвета паспорта и отношения между различными группами людей, проживающими в Эстонии. Фильм будет снят в этом году в Эстонии.

Желающих принять участие в сёмках обращайтесь ко-мне через личку или на мыло. Думаю, что для НП это хороший шанс донести свои мысли до жителей Евросоюза.




Сообщение отредактировал RatLio - Среда, 28.05.2008, 17:37
 
nepilsonisДата: Четверг, 29.05.2008, 09:10 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 5
Статус: Offline
А он не хочет также о латвии фильм снять? ;-)


Негражданин Латвии - Latvijas nepilsonis [web: http://nepilsonis.org]
 
RatLioДата: Четверг, 29.05.2008, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 238
Репутация: 5
Статус: Offline